документ
Разрешительная документация

Лицензия ФСБ

Как правило, всем компаниям, не зависимо от их организационно-правовой формы и осуществляемого ими вида деятельности, сотрудничающим или планирующим свое сотрудничество с государственными предприятиями необходима лицензия ФСБ России на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Более того, данная лицензия необходима, в большинстве случаев, для участия в тендерах и конкурсах, проводимых государственными структурами.

Поможем оформить лицензию ФСБ

Отправить запрос

Гарантии и компенсации

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому принимаем оплату
только после того, как вы получите все документы

от 400 000 ₽

30-35 рабочих дней

Заказать
0

Что необходимо предоставить для оформления лицензии:

  • 1. Заявление по форме (приказ ФСТО № 440 от 30.08.2012)
  • 2. Платежное поручение на 7500 рублей
  • 3. Нотариально заверенная копия устава
  • 4. Нотариально заверенная выписка из ЕГРЮЛ
  • 5. Нотариально заверенное свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • 6. Копия договора аренды
  • 7. Копия договора охраны
  • 8. Копия приказа о допуске сотрудников к работам с СКЗИ
  • 9. Копии приказов о назначении сотрудников, допущенных к работам с СКЗИ, на штатные должности
  • 10. Копии дипломов о высшем образовании
  • 11. Копии трудовых книжек
  • 12. Копии свидетельств о прохождении профессиональной переподготовки (при наличии)
  • 13. Письма с предыдущих мест работы о том, что сотрудники осуществляли деятельность, связанную с СКЗИ (желательно)
  • 14. Копии должностных инструкций
  • 15. Копии (возможен перечень с реквизитами) внутренних организационных распорядительных документов, регламентирующих проведение работ с СКЗИ
  • 16. Копия аттестата соответствия
  • 17. Перечень предполагаемых к использованию СКЗИ с указанием их поставщиков
  • 18. сведения о наличии приборов и оборудования, прошедших поверку и калибровку в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении единства измерений», принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании и необходимых для выполнения работ и оказания услуг, указанных в пунктах 1-11, 16-19 перечня работ и услуг (в случае проведения данных работ)

Небольшие подробности:

  • 1. Учредительные документы:
  • Устав; при наличии : Учредительный договор; Положение; Свидетельство о внесении изменении в учредительные документы;
  • 2. Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица.
  • 3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
  • 4. Заверенные банком платежное поручение и выписка по счету, подтверждающие уплату лицензионного сбора за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии; (платежные реквизиты на оплату лицензионного сбора и сбора за рассмотрение заявления дает налоговая служба по месту налоговой регистрации лицензиата).
  • 5. Документы, подтверждающие наличие в штате персонала

для руководителя: оригинал с приложением простой копии или нотариальной копии диплома о высшем профессиональном образовании в области информационных технологий связи и/или диплом о профессиональной подготовке в области информационной безопасности; заверенную руководителем или его заместителем копию трудовой книжки (титульный лист и страницы, касающиеся профессиональной деятельности в области информационной безопасности на протяжении не менее 2­х лет).

для инженерно-­технического персонала:

  • оригинал с приложением простой копии или нотариальной копии диплома о высшем профессиональном образовании в области информационных технологий связи или диплом о профессиональной подготовке (повышении квалификации) в области информационной безопасности с получением специализации, соответствующей виду шифровальных средств.
  • 6. Документы, необходимые для подтверждения соответствия лицензионным требованиям перечень шифровальных (криптографических) средств, используемых в своей деятельности; по отдельному запросу предоставляется техническая документация и (или) образцы шифровальных средств, которые не имеют сертификата ФАПСИ (ФСБ);документы, подтверждающие для осуществления лицензионной деятельности помещения:
  • нотариальная копия свидетельства о государственной регистрации права
  • собственности на помещение; копия поэтажного плана с приложением экспликации (на поэтажном плане спецпомещение выделяется маркером);
  • копия договора купли­продажи (нотариальная или заверенная у арендатора и арендодателя) или нотариальная копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на помещение; копия договора аренды (нотариальная или заверенная у арендатора и арендодателя).
  • 7. Документы, подтверждающие соответствие спецпомещения лицензионным требованиям
  • 8. договор охраны с ЧОП или ОВО, с приложением копии соответствующей лицензии;
  • 9. договора на монтаж охранной сигнализации с приложением соответствующей лицензии подрядчика;
  • 10. договора на текущее техническое обслуживание сигнализации с приложением лицензии.
  • 11. документы, подтверждающие наличие для осуществления лицензионной деятельности технологического, испытательного контрольно­измерительного оборудования;
  • 12. документы (договоры), подтверждающие техническое обслуживание указанного оборудования в соответствии с регламентом, предусмотренным эксплуатационной документацией;
  • 13. договоры на использование программ для электронно­вычислительных машин или баз данных;
  • 14. документы, подтверждающие наличие системы поэкземплярного учета шифровальных средств и документации к ним;
  • распорядок работ, исключающий неконтролируемый доступ к шифровальным средствам; хранение шифровальных (криптографических) средств, их отдельных узлов и блоков, дистрибутивов программных и программно ­ аппаратных шифровальных (криптографических) средств, инсталляционных дискет, нормативной, эксплуатационной и ключевой документации к ним в хранилищах (металлических шкафах, сейфах), оборудованных внутренними замками;
  • Всё оформления занимает примерно 30-45 дней после подачи документов